8-800-333-23-17
Понедельник - Пятница 9:00 – 17:00
26 января 2015 года состоится общероссийская акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник».
В течение суток российские онлайн-магазины проведут акции распродаж своих товаров. Каждая компания, участвующая в «Киберпонедельнике», самостоятельно определит категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции.
Целями проведения акции «Киберпонедельник» являются:
- установление новых традиций распродаж с повышением качества потребительских сервисов интернет-торговли в Российской Федерации;
- продвижение интернет-покупок в Российской Федерации и повышение потребительского доверия к интернет-торговле;
- продвижение безопасных и качественных потребительских сервисов в интернет-торговле, соответствующих потребительскому законодательству РФ;
Наша компания принимает участие в Киберпонедельнике уже во второй раз.
В распродаже примут участие электроинструменты и расходные материалы из нашего ассортимента.
Точный список товаров будет размещен в разделе нашего сайта КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК.
Киберпонедельник в мире
«Киберпонедельник» (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после «Черной пятницы», которая дает старт сезону распродаж в США и других странах. И если «Черная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» – напряженный день для онлайн-магазинов, которые предлагают товары по сниженным ценам. Впервые термин был предложен американской ассоциацией Shop.org в 2005 году, а первая массовая онлайн-распродажа состоялась в Штатах в 2004.
Российский Киберпонедельник
Первый «Киберпонедельник» в России прошел 28 января 2013 года. Его поддержало шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». В день акции количество заказов возросло в четыре раза по отношению к обычному дню. Максимальная скидка на товар составила 95%. Новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды. Оборот составил 352 миллиона рублей.
27 января 2014 года состоялась вторая акция. В ней приняли участие 51 компания.
Около 100 онлайн-магазинов провели в этот день распродажи своих товаров. 50 компаний объединились по эгидой АКИТ, из которых 13 – члены Ассоциации: Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, «Белый Ветер», «Десятое измерение» (10i), «М.Видео», «Эльдорадо», re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda, Ютинет.
Каждая компания, участвовавшая в акции, заранее самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия. Средняя скидка в этот день составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории «Аксессуары». Средний чек «Киберпонедельника» – 4000 рублей. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в три раза по отношению к обычному дню. Оборот составил около миллиарда рублей. Сайт акции в этот день посетило более 500 000 человек, основной трафик пришелся на сайты магазинов.
«В этом году компании в большинстве своем ответственно подошли к участию в акции: подготовили свои сайты к дополнительному трафику, перевели службу доставки и call-центры в усиленный режим работы, – говорит Виталий Жигулин, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли. – АКИТ со своей стороны запустил за день до мероприятия единый бесплатный call-центр, который работал в день проведения «Киберпонедельника» и в течение недели после. Заранее опубликовал на сайте акции ответы на вопросы, наиболее часто возникающие у покупателей в дни распродаж. Разработал для компаний единые правила участия в акции, направленные на защиту потребителей».
«Можно с уверенностью сказать, что «Киберпонедельник» уже стал традиционным днем онлайн-распродаж в конце января, - говорит президент АКИТ Сергей Румянцев. – Все больше магазинов, в том числе, региональных, принимают в нем участие и присоединяются к цивилизованному способу ведения бизнеса».